Акционерное общество Коммерческий банк «Индустриальный Сберегательный Банк».
21.11.2024
ПОКУПКА
ПРОДАЖА
EUR
104.6 +0.1
108.6 +0.099999999999994
USD
93.3 +0.2
100.3 +0.2
107031, Россия, Москва, Дмитровский пер., дом 7.
ISBANK.RU +7(495)641-40-70
Закрытое акционерное общество Коммерческий банк «Индустриальный Сберегательный Банк» зарегистрирован Центральным банком Российской Федерации 5 декабря 1994 года.
С 10 августа 2015 года наименование Банка Акционерное общество Коммерческий банк «Индустриальный Сберегательный Банк» приведено в соответствие с требованиями действующего законодательства.
Лицензия на осуществление банковских операций № 3175 от 29 июля 2015 года взамен лицензии № 3175 от 17 сентября 2001 года.
АО КБ «ИС Банк» — это универсальное финансово-кредитное учреждение, обслуживающее индивидуальных и корпоративных Клиентов различных форм собственности и направлений деятельности.
Банк предоставляет юридическим лицам и частным предпринимателям широкий спектр банковских продуктов и услуг: расчетно-кассовое обслуживание, документарные операции, операции с различными видами ценных бумаг и др.
Банк уделяет большое внимание обслуживанию частных Клиентов, предлагая все необходимые операции: осуществление денежных переводов, аренда индивидуальных банковских сейфов, обмен наличной валюты и др.
Философия работы АО КБ «ИС Банк»:
1. Профессиональное и быстрое обслуживание, индивидуальный подход к каждому Клиенту — важнейшее преимущество сотрудничества с АО КБ «ИС Банк». Мы дорожим каждым Клиентом и ценим его время, стремимся установить доверительные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
2. Квалифицированные кадры. Кадровая политика Банка направлена не только на совершенствование профессиональных навыков каждого сотрудника в отдельности, но и на создание сплоченной, эффективной команды специалистов, мотивированной на достижение поставленных целей и задач.
3. Информационная открытость позволяет каждому из Партнеров и Клиентов Банка располагать объективными данными об условиях обслуживания и размерах процентных ставок, о финансовом состоянии и показателях деятельности самого Банка.
Мы гарантируем Клиентам доступность любого банковского специалиста и руководителя, обсуждение любых возникших вопросов.
4. Не останавливаться на достигнутом! Банк непрерывно повышает качество обслуживания, вводит новые услуги, отвечающие интересам Клиентов.
С 10 августа 2015 года наименование Банка Акционерное общество Коммерческий банк «Индустриальный Сберегательный Банк» приведено в соответствие с требованиями действующего законодательства.
Лицензия на осуществление банковских операций № 3175 от 29 июля 2015 года взамен лицензии № 3175 от 17 сентября 2001 года.
АО КБ «ИС Банк» — это универсальное финансово-кредитное учреждение, обслуживающее индивидуальных и корпоративных Клиентов различных форм собственности и направлений деятельности.
Банк предоставляет юридическим лицам и частным предпринимателям широкий спектр банковских продуктов и услуг: расчетно-кассовое обслуживание, документарные операции, операции с различными видами ценных бумаг и др.
Банк уделяет большое внимание обслуживанию частных Клиентов, предлагая все необходимые операции: осуществление денежных переводов, аренда индивидуальных банковских сейфов, обмен наличной валюты и др.
Философия работы АО КБ «ИС Банк»:
1. Профессиональное и быстрое обслуживание, индивидуальный подход к каждому Клиенту — важнейшее преимущество сотрудничества с АО КБ «ИС Банк». Мы дорожим каждым Клиентом и ценим его время, стремимся установить доверительные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
2. Квалифицированные кадры. Кадровая политика Банка направлена не только на совершенствование профессиональных навыков каждого сотрудника в отдельности, но и на создание сплоченной, эффективной команды специалистов, мотивированной на достижение поставленных целей и задач.
3. Информационная открытость позволяет каждому из Партнеров и Клиентов Банка располагать объективными данными об условиях обслуживания и размерах процентных ставок, о финансовом состоянии и показателях деятельности самого Банка.
Мы гарантируем Клиентам доступность любого банковского специалиста и руководителя, обсуждение любых возникших вопросов.
4. Не останавливаться на достигнутом! Банк непрерывно повышает качество обслуживания, вводит новые услуги, отвечающие интересам Клиентов.